+7 (831) 423-74-14
+7 (929) 039-63-69
Корзина
0 товаров

Гарантия и возврат

I. ВЕЛОСИПЕДЫ:

СРОК СЛУЖБЫ, ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда» и тщательно соблюдайте все изложенные требования.

Установленный срок службы велосипеда – 5 лет при условии правильной эксплуатации велосипеда и при соблюдении правил по уходу и содержанию велосипеда, указанных в Руководстве. Гарантийный срок эксплуатации рамы – от 6 до 12  месяцев, навесного оборудования – от 12 до 24 месяца со дня продажи велосипеда. (Различный срок службы зависит от марки производителя. Более подробно уточняйте у представителя нашего магазина.)

В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт велосипеда, вышедшего из строя по вине производителя. Для устранения неполадок потребитель должен обратиться в авторизованный сервисный центр или к продавцу. Доставка неисправного велосипеда до места гарантийного обслуживания осуществляется силами и средствами потребителя. Велосипеды принимаются в гарантийный ремонт только чистыми и полностью комплектными.

Гарантия на велосипед действительна при правильном и разборчивом заполнении Паспорта велосипеда с указанием модели велосипеда, серийного номера рамы велосипеда, даты продажи, печати продавца и подписи покупателя.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи велосипеда потребителю. В течение указанного срока производитель обязуется производить безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак в узлах и компонентах велосипеда. Гарантийные обязательства производителя включают в себя ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда в случае обнаружения в них дефектов материала, либо выхода из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации и отсутствия на велосипеде и его деталях следов механических повреждений или при наличии следов механических повреждений, но при отсутствии причинно-следственной связи между повреждениями и возникшими дефектами.

Обязательства в рамках гарантии ограничены бесплатным ремонтом велосипеда, выполняемым авторизованным сервис-центром (АСЦ).

Гарантийный ремонт должен осуществляться только работниками АСЦ, имеющего Сертификат соответствия.

ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА

  1. Предъявить данное руководство при посещении АСЦ.

  2. Производить гарантийный ремонт велосипеда только в АСЦ, имеющем соответствующий Сертификат соответствия.

  3. Эксплуатировать, обслуживать, хранить и содержать велосипед в соответствии с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».

  4. Каждый раз перед началом эксплуатации велосипеда проводить осмотр согласно «Руководству по эксплуатации и обслуживанию велосипеда». 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

  1. На периодическое техническое обслуживание велосипеда;

  2. На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески и т. д.).

  3. На радиальное и торцевое биение колес (восьмерка), возникшее в процессе эксплуатации.

  4. На механическое повреждение любых деталей в результате падения или аварии.

  5. На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и велошин.

  6. На ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя и не вызванных недостатками велосипеда.

  7. На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т.д.

 

СНЯТИЕ ВЕЛОСИПЕДА С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. В случае самостоятельного и неквалифицированного ремонта или ремонта в неавторизованном сервисном центре, не имеющем Сертификат соответствия.

  2. При ненадлежащем уходе за велосипедом (несвоевременное ТО).

  3. При изменении конструкции велосипеда (чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т.д.).

  4. При использовании велосипеда в коммерческих целях (сдача в прокат, участие в соревнованиях и т. д.).

 

 

II. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:

 

  1. Возврат товара и гарантия

    1. Условия осуществления Доставки Товара, а именно срок осуществления Доставки и ее стоимость, устанавливаются Продавцом и доводятся до сведения Покупателя с использованием Сайта. Доставка Товара может быть осуществлена Продавцом с привлечением Курьерских служб.

    2. Покупатель вправе отказаться от Товара в следующие сроки:

    2.1. в любое время до передачи Товара Покупателю;

    2.2. в течение 7 (семи) дней после передачи Товара Покупателю, если сохранены товарный вид Товара, потребительские свойства Товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

    3. В случае отказа Покупателя от Товара по основаниям, изложенным в п. 5.2.1. настоящей Оферты, Продавец возвращает Покупателю стоимость Товара, предварительно оплаченную Покупателем (п. 4.2. Оферты) не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

    4. В случае отказа Покупателя от Товара в соответствии с п. 5.2.2. настоящей Оферты, Продавец возвращает Покупателю уплаченную им денежную сумму за Товар (п. 4.1. Оферты), за вычетом расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

    4.1. Вместе с предъявлением требования (п. 5.4. настоящей Оферты), Покупатель обязуется вернуть Продавцу Товар, в отношении которого заключен Договор. Факт осуществления возврата Товара подтверждается актом о возврате товара/накладной, подписываемым Продавцом и Покупателем.

    5. Возврат Товара надлежащего качества в соответствии с п. 5.2.2. настоящей оферты осуществляется в следующем порядке:

    5.1. Возврат Товара возможен в пункты выдачи товара Продавца

    5.2. Возврат Товара возможен в течение 7 дней со дня его передачи Покупателю;

    5.3. Возврат Товара возможен при условии, если он находится в рабочем состоянии, сохранен его внешний (товарный) вид и потребительские свойства, Товар находится в полной комплектации, имеется в наличие документ, подтверждающий факт покупки, либо иные доказательства, подтверждающие факт приобретения Товара у Продавца.

    5.6. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» требования Покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за Товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных Покупателю вследствие продажи Товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о Товаре, подлежит удовлетворению Продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.

    5.7. В случае если Покупателю передается Товар с нарушением условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки Товара, зафиксированных в Договоре, Покупатель вправе не позднее 20 рабочих дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.

    5.8. При возврате суммы предварительной оплаты, внесенной Покупателем в безналичном порядке, в том числе при использовании для оплаты Товара электронных денежных средств, банковские и иные комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, Продавцом не компенсируются.

    6. Условия гарантийного обслуживания

    6. 1. Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона с указанием наименования продукта, серийного номера, срока гарантии, даты продажи, при наличии подписей Продавца и Покупателя, печати Продавца без помарок и исправлений. Гарантийному обслуживанию подлежит товар на которое установлен срок гарантийного обслуживания, начиная с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание предусматривает диагностику неисправностей и ремонт товара в зависимости от типа гарантии при соблюдении Покупателем Правил эксплуатации и транспортировки оборудования.

    6. 2. Гарантийные обязательства не распространяются на товар, вышедший из строя вследствие:

    - Механических повреждений товара;

    - Несоблюдения или нарушения Правил эксплуатации и транспортировки, указанных в описании к товару;

    - Попадания внутрь изделия посторонних предметов, песка, влаги, насекомых и т. д.

    - Применения в изделии некачественных аксессуаров, которые способствовали выходу из строя товара.

    6. 3. Товар лишается гарантии в случае, если:

    - Обнаружены следы самостоятельного ремонта, разбора-сборки или модификации изделия;

    - Стерт, подчищен или уничтожен серийный номер, а также если нарушена целостность пломб или гарантийных наклеек. .

    6. 4. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием изготовителем. В случае предъявления претензии по поводу качества товара в пределах гарантийного срока, продавец проводит проверку качества товара. Решение гарантийной мастерской в отношении обоснованности дефектов считается достоверным. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавецпроводит дополнительную экспертизу. Если в результате экспертизы товара устанавливается, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    6. 5. По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к продавцу.